Корейская протестантская церковь. Корея (Южная). самых известных буддийских храмов в Корее

Многие люди не понимают и называют фанатиками тех, кто сильно помешан на религии. Но когда люди ходят каждый день в церкви и периодически остаются там до утра, то как следует понимать такое явление? Такая тенденция наблюдается в Южной Корее, и нам трудно это понять.

В Сеуле ранним утром, тысячи людей заставляют город просыпаться. Христиане в холоде и темноте, в организованном порядке идут в церковь Myungsung и занимают свои места для молитвы.

Myungsung является крупнейшей пресвитерианской церковью в мире, и, кажется, что это делает вышеописанную ситуацию еще более невероятной. Верующие не просто посещают церковную службу каждое утро, они в первой половине дня ходят в церковь четыре раза.

"Христиане не могут прожить без веры и молитвы, даже короткий период времени. Я считаю, что каждое утро молитва Богу - это благословение для нас. Прихожане с большим удовольствием посещают утренние молитвы, даже если церковь находится далеко, и путь до неё занимает много времени", сказал Ким Сон Gyoo, цитирует CBN.

Правила данной церкви, ввёл в 1980 году пастор Сэм Хван Ким. В течение 35 лет, религиозное объединение, включающее в себя служителей и членов данной церкви, выросло более чем до 120 000 членов. Пастор раскрыл секрет этого успеха: молитвы и уважение к христианской истине.

"Власть церкви заключается в Библии и традициях, которые мы унаследовали от наших предков. Если сохранить эти ценности, мир будет за нами, и мы сможем повлиять на нашу историю", говорит Ким. Сейчас ему 70 лет. Но он не считает себя слишком старым для проведения двух богослужений каждое утро.

Корейское чудо

Церковь Myungsung не единственная "странность" в Кореи. Корреспондент Христианского Мегапортала посетил еще одну необычную церковь в Сеуле. Он был поражён внушительными размерами этой церкви и количеством её прихожан. Корреспондент получил уникальный жизненный опыт, приняв участие во всенощной молитве в церкви Манмин. Десять тысяч человек приняли участие в молитве, которая продолжалась до 4 часов утра, с перерывом всего в 30 минут. Неизбежно, корреспонденту пришлось вспомнить о том, что происходит на Западе, и как мало людей посещают там церкви.

Общий обзор ситуации в Корее показывает, почему такие необычные явления в церкви, считаются нормой для этой страны. В 1960 году, в Южной Корее было менее миллиона христиан. Сегодня в стране более 19 миллионов христиан, в соответствии с национальной переписью населения 2005 года. Эта цифра составляет почти треть Южной Корее. Таким образом, в 2014 году, примерно 30% южнокорейцев сказали, что они являются христианами. Увеличилось не только количество верующих, но также укрепилась позиция церкви в жизни людей. Статистика Pew Forum показала, что более трети (35%) христиан из Южной Кореи сказали, что религия занимает очень важное место в их жизни. Об этом свидетельствует тот факт, что 33% южнокорейских христиан делятся своей верой с неверующими людьми, по крайней мере, один раз в неделю. Кроме того, 77% из них говорят, что они посещают церковь, по крайней мере, один раз в неделю. В таких условиях, нет ничего удивительного в необычной ситуации в Корее.

Вера и политика

Опрос также показывает, что одни и те же христиане, как правило, думают, что социальная и политическая деятельность тоже имеет важное значение в жизни человека. Деятельность церкви Myungsung сосредоточена не только на своих собственных нуждах. Планируется открытие ещё 24 церквей и обеспечение финансовой поддержки более 500 миссионеров, находящихся в 63 странах мира. Кроме того, церковь оказывает поддержку приютам и больницам, а так же несёт множество других социальных обязательств.

Многие христиане с помощью пасторов популяризируют христианство в Северной Корее. Церковь помогает беженцам и борется с диктатурой Пхеньяна.

В деятельности церкви Myungsung можно заметить политический подтекст. Люди молятся о воссоединении двух стран и о проникновении христианства к их северным братьям. Многие беженцы из Северной Кореи принимают христианство и молятся о благополучии своих близких, оставшихся в их родной. "Часто, я боюсь, что меня поймают и депортируют обратно. Всякий раз, когда я просыпаюсь утром с чувством свободы, я всё равно скучаю по моей семье и очень переживаю за них. Они живут в опасных условиях, и на севере у них нет свободы", говорит Wonjoon Сен. Тем не менее, известно, что церковь Myungsung и все её прихожане искренне молят Бога, чтобы он принёс благословение в Северную Корею.

Это не означает, что все аспекты, связанные с Христианством в Корее, идеальны. В деятельности и структуре церкви Myungsung можно заметить некоторые проблемы. Кроме того, профессор богословия в университете Сеула, Хан Юн Ким, заметил, что "христианство было принято многими корейцами, как религия личного успеха и процветания народа". Следовательно, приняв веру, многие корейцы надеялись на материальное процветание. Также в Корее наблюдается большое количество депрессий и суицидов. Однако, корейцы очень серьёзно относятся к церковной жизни и к духовным ценностям. Именно этот пример, должен подтолкнуть традиционное европейское христианское общество к глубоким размышлениям о низком влиянии духовности в современном обществе.

Является буддизм, его исповедуют 22,8% населения. В стране также распространено христианство, ислам и шаманизм. Для того чтобы местные жители имели возможность поклоняться своим богам, по всей территории страны расположены разнообразные храмы.

Общая информация о буддийских святынях

Самым распространенным направлением буддизма в государстве является Махаяна или «Большая колесница». Она проявляется в форме дзен и насчитывает 18 школ. Наиболее известной из них считается Чоге.

На протяжении нескольких столетий буддизм оказывал сильное влияние на формирование традиций и страны. Демонстрацию религии можно увидеть в многочисленных картинах, фресках, скульптурах и архитектуре городов. Самым ярким проявлением этого вероучения являются исторические храмы, расположенные по всей территории Южной Кореи.

Их количество превышает 10 тысяч, некоторые внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, другие – являются корейским национальным достоянием. Во многих буддийских святынях хранятся ценные реликвии и археологические артефакты. Практически ко всем названиям святынь добавляется слог «-са», что переводится как «храм».

Каждая постройка имеет собственную архитектуру и убранство, но во всех святынях находятся:

  1. Ворота Ильчхульмун (с одной опорой) – их еще называют Хэтхальмун. Они обозначают единство тела и души паломника, а также его стремление познать собственную сущность. Переступая через данную черту, посетители покидают обычный мир и вступают в царство Будды.
  2. Пудо – яйцеобразные каменные скульптуры с оригинальными крышами. Здесь находится пепел кремированных монахов и рингселы (шарики), которые доказывают святость умершего человека. Верующие получают возле этих памятников благословение.
  3. Чхонванмун – ворота небесных царей, которые выполнены в виде грозных божеств и предназначены для отпугивания злых духов. Обычно у них в руках находится пагода, дракон, сабля или флейта.
  4. Пулимун – врата нирваны или освобождения. Они символизируют пробуждение сознания и становление на религиозный путь.
  5. Внутренний двор – его границы по периметру очерчены различными сооружениями, в которых проводятся проповеди, медитации и изучение дхармы.

10 самых известных буддийских храмов в Корее

В стране находится огромное количество святынь, самыми известными из них считаются:

  1. Синхынгса – располагается на склоне . Сооружение считается древнейшей храмом Дзен-буддизма на планете. Его возвели в 653 году н.э., после чего несколько раз он разрушался из-за пожаров и вновь восстанавливался. Здесь установлена огромная статуя Будды, отлитая из бронзы и имеющая вес 108 т.

  2. – находится на территории горных лесов страны. Он представляет собой множество высоких скульптур Шакьямуни, которые собраны в круг. В центре располагается многометровая статуя Бодхисаттвы, отлитого из бронзы и сидящего на лотосе.

  3. – старинный храм, расположенный в столице страны на склоне горы Судо. Святыню возвели в 794 году, но в начале XX столетия ее практически полностью разрушили. В настоящее время сооружение полностью отреставрировано и принимает паломников. Каждый турист здесь может перевоплотиться на сутки в монаха и ощутить на себе все прелести такой жизни.

  4. – один из самых известных буддийских храмов в государстве, который представляет Дхарму. Здесь хранятся священные тексты «Трипитака Кореана», число которых превышает 80 тысяч. Они были вырезаны на деревянных табличках и включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Святыня располагается в провинции Кенсан-Намдо на .

  5. – название постройки переводится как «монастырь буддийской страны». Обитель включает в себя 7 объектов, являющихся Национальными сокровищами. Сам храм включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (вместе с ). Здесь находится наиболее ранний образец печатной книги на планете, созданный в начале VIII века н.э. на японской бумаге.

  6. – представляет собой монастырский комплекс, расположенный в городе Янсан на склоне горы Йончхуксан. Это один из главных храмов ордена Чоге в Южной Корее. Здесь хранятся настоящие мощи Будды и кусок от его одежды. В обители нет ни одной статуи Шакьямуни, паломники поклоняются только священным реликвиям.

  7. – находится в в Южной Корее на . Он представляет собой храмовый комплекс, который является древнейшим в стране и имеет значительную территорию. Деревянную обитель построил в 678 году монах Ыйсан. В конце XVI столетия японцы сожгли святыню. В 1613 году здесь начали реконструкцию, благодаря которой территория была расширена.

  8. – храм находится в центральной части и является сердцем корейского дзен-буддизма. Главным зданием здесь является Тэунчжон, возведенный в 1938 году. Он украшен узорами танчхон, а внутри сооружения находится скульптура Будды Сокгамони. Во дворе комплекса можно увидеть 7-ярусную пагоду, где хранится прах монахов. Возле входа произрастают 2 древних дерева: белая сосна и софора. Их высота достигает 26 м, а возраст превышает 500 лет.

  9. – храм располагается в Сеуле и является довольно древним. Он был возведен в VIII веке. Святыня построена в классическом архитектурном стиле и украшена резьбой и филигранной росписью.

  10. – храм желтого или императорского дракона. Он был центром буддизма во время государства Силла. Здесь хранятся самые почитаемые религиозные реликвии, которые были найдены в ходе археологических раскопок.

Православные храмы в Южной Корее

Данное направление христианской религии начало активно развиваться в стране в XIX столетии. Этому способствовала миссионерская деятельность Русской православной церкви. В 2011 году число верующих оценивалось в 3000 человек. Здесь представлены 2 патриархата:

  • духовная миссия, относящаяся к юрисдикции Русской православной церкви;
  • Константинопольский, который имеет на территории государства Корейскую митрополию.

Если вы желаете посетить православные храмы в Корее, то обратите свое внимание на такие церкви:



Какие еще есть храмы в Южной Корее?

В стране существуют и другие христианские церкви, не только православные. К ним относятся:



Респу́блика Коре́я (кор. 대한민국 ? , 大韓民國 ? тэхан мингук ) - государство в Восточной Азии, расположенное на Корейском полуострове. Столица - Сеул. Неофициальное название страны, широко употребляемое в средствах массовой информации, - Ю́жная Коре́я .

Крупнейшие города

  • Пусан
  • Инчхон
  • Кванджу
  • Тэджон
  • Ульсан

Православие в Южной Корее

Православие в Республике Корея - христианская деноминация в Южной Корее, получившая развитие в стране с XIX века, благодаря миссионерской деятельности Русской православной церкви и действовавшей в Сеуле Русской духовной миссии.

На 2011 год число православных в Южной Корее оценивается в 3 тысячи человек, что составляет около 0,005 % населения страны. Из православных церквей в стране представлены: Константинопольский Патриархат, имеющий на территории страны Корейскую митрополию, возглавляемую с 2008 года митрополитом Амвросием (Зографосом) и Корейскую духовную миссию в юрисдикции Русской православной церкви заграницей, возглавляемую священником Павлом Канг.

История

Ранние годы

История Православия в Корее началась с установления Российской Духовной Миссии указом Святейшего Синода от 2-4 июля 1897 года, в задачу которого входило попечение о русских православных, проживающих на Корейском полуострове, а также проповедь Православия среди местного населения. Определенную роль в создании Миссии сыграл факт массового переселения корейцев в конце XIX - начале XX веков на территорию Российской империи. В январе 1897 года в Сеуле проживало около 120 русских служащих и 30 православных российских корейцев. 17 апреля 1903 года состоялось торжественное освящение церкви в честь свт. Николая Чудотворца (Чон-дон) в центре Сеула. С момента японской оккупации Кореи, деятельность церкви претерпевала различные трудности. Во время русско-японской войны церковь была закрыта. К началу революции кроме церкви в Сеуле, Корейская Миссия имела пять приходов в провинции, с несколькими сотнями христиан корейцев. Однако миссия претерпела бедствие, в связи с потерей средств к существованию. Часть имущества была продана, часть сдана в аренду. В этих тяжёлых условиях была оказана поддержка от иноверных: от главы Миссии Англиканской Церкви епископа Марка Троллопа и пионера российской торговли в Корее иудея Моисея Акимовича Гинсбурга. Кроме того, небольшую помощь оказывало Российское посольство в Токио, работавшее до 1925 года. В 1937 году в имении Ю.М. Янковского «Новина», расположенном у порта Чхонджин, был построен Воскресенский храм для русских эмигрантов, приезжавших в Северную Корею из Манчжурии на лето. К периоду 1936-1939 гг. относятся попытки возрождения миссионерской деятельности на территории Кореи. В 1936 году было организовано строительство церкви-часовни в Омпо (Северная Корея). Однако начиная с 1940 года Японская администрация последовательно изгоняла проповедников из Кореи и в 1941 году полностью запретила православные богослужения на корейском языке. После окончания войны и оккупации Кореи в 1945 году началось притеснение христиан на севере, которое контрастировало с поддержкой американцами христиан на юге и таким образом вызвало «религиозную эмиграцию» на юг.

После Второй мировой войны

В послевоенные годы Русская Миссия развернула деятельность на Юге. Однако, присутствие советского консульства в непосредственной близости к Миссии, а также слухи и скандал, связанный с посещением членов посольства Собора Св. Николая, привело к тому, что в 1949 году в результате силового захвата Миссии, поддерживаемого американской администрацией, последний русский начальник Духовной Миссии в Сеуле архимандрит Поликарп (Приймак) был вынужден покинуть Южную Корею. Оставшийся священник в Миссии Алексей Ким Ый Хан пропал без вести в начале Корейской войны. С введением контингента войск ООН прибыл православный капеллан грек архимандрит Андрей (Халкилопулос)

13 августа 2006 года был освящен храм в честь Живоначальной Троицы в Пхеньяне. Во время строительства храма в Московской Духовной Академии и Семинарии проходили богословскую подготовку несколько корейцев, двое из которых были рукоположены в священный сан и в настоящее время несут служение.

На запрос посольства РФ в 2009 году об участке земли для постройки церкви в Сеуле пришёл отказ. Согласно утверждению газеты «Корея Таймс» место, которое испрашивало посольство находится рядом с историческим зданием Русской Дипломатической Миссии, где в 1896-1897 гг. скрывался король Кореи с момента японского переворота и руководил страной.

Подчинение

Со дня основания до 1908 года Корейская миссия находилась в ведении Санкт-Петербургской епархии, а с 1908 по 1921 год - в ведении Владивостокской епархии, с 1921 по 1944 год в ведении Токийской епархии, с 1944 года - в ведении Харбинской и Восточно-Азиатской епархии. После окончания Второй мировой войны указом Патриарха Московского и всея Руси Алексия I от 27 декабря 1945 года было подтверждено пребывание миссии в ведении Московского Патриархата. Российская духовная миссия в Корее продолжала свою деятельность вплоть до 1949 года, когда южнокорейские власти выдворили из страны последнего главу миссии архимандрита Поликарпа, а её имущество арестовали. В 1953 году греческий архимандрит в Южной Корее приступил к реорганизации существующего прихода в Сеуле. В 1955 году сохранившиеся приходы, не имевшие в те годы возможности контактов с Русской Православной Церковью, перешли в юрисдикцию Константинопольского Патриархата , а имущество Русской духовной миссии после Корейской войны были подчинены Американскому архиепископу (1955 год), а с 1970 года - Австралийско-Новозеландской митрополии. .

Организация

Константинопольского патриархата

Корейская митрополия, по данным 2007-2008 годов, состоит из 7 церковных общин, что составляет в общей сложности 25 церквей и часовен, 9 священников и 2 диаконов.

Русской Православной Церкви Заграницей

Миссия соподчинена Сиднейской и Австралийско-Новозеландской епрахии.

  • Свято-Троицкий Скит и Храм Св. праведницы Анны, г. Самчхок, провинция Канвондо.
  • Корейская Православная Mиссия, Община Рождества Пресвятой Богородицы, г. Куми, провинция Кёнсан-Пукто.

Московского патриархата

  • Храм во имя преподобного Максима Грека, расположенный на территории Кафедрального Собора св. Николая в Сеуле.