Astor (ранее Федор Достоевский (1988 - 1991), Fedor Dostoevskiy (1991 - 1995), постр. как Astor (1987 - 1988)) - круизное судно компании MS Astor, принадлежащей Premicon Hochseekreuzfahrt GmbH & Co. KG, и эксплуатируемое оператором TransOcean Kreuzfahrten GmbH & Co. KG
было построено в 1987 году.
Astor
Заказ на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле был размещён южноафриканской компанией Marine Corporation из Кейптауна в 1985 году. Во время строительство судно было продано зарегистрированной на острове Мавриций компании Marlan Corporation. Киль судна под заводским номером 218 был заложен 21 января 1986 года, и судно было спущено на воду 30 мая 1986 года и передано владельцу 14 января 1987 года.
В свой первый рейс из Гамбурга в Геную судно вышло в тот же день, 14 января 1987 года, после чего отправилось через океан в Южную Америку.
Федор Достоевский
3 октября 1988 года судно приобрело Черноморское морское пароходство в Одессе (Советский Союз), где оно было переименовано в Федор Достоевский, а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом.
В 1991 году судно было перерегистрировано на компанию Fedor Dostoevskiy Shipping Co. и поставлено под удобный багамский флаг. Портом приписки стал Нассау. На борту изменилась надпись, судно стало именоваться.
Fedor Dostoevskiy
В начале 1992 года с трубы исчезли серп и молот, и она была перекрашена, а вместо самого судна Федор Достоевский ЧМП получило от Совкомфлота обесцененные практически до нуля акции.
Astor
С 1 декабря 1995 года судно продолжило работу на круизных маршрутах под прежним названием Astor. В 2009-2010 годах судно было основательно модернизировано на верфи Lloyd Werft Bremerhaven.
В июне 2012 года судно посетило российский порт Мурманск.
Происшествия
28 ноября 2008 года в Оманском заливе Astor был атакован пиратами, однако немецкому фрегату Mecklenburg-Vorpommern удалось отбить атаку пиратов.
Основные характеристики:
Водоизмещение 20 606 брт
Длина 176,26 м
Ширина 22,61 м
Осадка 5,8 м
Двигатели 2х Sulzer-Wärtsilä 8ZAL408 и 2х Sulzer-Wärtsilä 6ZAL40 дизель
Мощность 15 400 кВт
Скорость хода 18 узлов
Экипаж 275 чел.
Пассажировместимость 650 пассажиров.
Оригинал.
Состояние б/у - все на фото.
СКИДОК НЕТ. НИКОМУ.
Astor (ранее Федор Достоевский (1988 - 1991), Fedor Dostoevskiy (1991 - 1995), постр. как Astor (1987 - 1988)) - круизное судно компании MS Astor, принадлежащей Premicon Hochseekreuzfahrt GmbH & Co. KG, и эксплуатируемое оператором TransOcean Kreuzfahrten GmbH & Co. KG
было построено в 1987 году.
Заказ на западногерманской верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле был размещён южноафриканской компанией Marine Corporation из Кейптауна в 1985 году. Во время строительство судно было продано зарегистрированной на острове Мавриций компании Marlan Corporation. Киль судна под заводским номером 218 был заложен 21 января 1986 года, и судно было спущено на воду 30 мая 1986 года и передано владельцу 14 января 1987 года.
В свой первый рейс из Гамбурга в Геную судно вышло в тот же день, 14 января 1987 года, после чего отправилось через океан в Южную Америку.
Федор Достоевский
3 октября 1988 года судно приобрело Черноморское морское пароходство в Одессе (Советский Союз), где оно было переименовано в Федор Достоевский, а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом.
В 1991 году судно было перерегистрировано на компанию Fedor Dostoevskiy Shipping Co. и поставлено под удобный багамский флаг. Портом приписки стал Нассау. На борту изменилась надпись, судно стало именоваться.
Fedor Dostoevskiy
В начале 1992 года с трубы исчезли серп и молот, и она была перекрашена, а вместо самого судна Федор Достоевский ЧМП получило от Совкомфлота обесцененные практически до нуля акции.
С 1 декабря 1995 года судно продолжило работу на круизных маршрутах под прежним названием Astor. В 2009-2010 годах судно было основательно модернизировано на верфи Lloyd Werft Bremerhaven.
В июне 2012 года судно посетило российский порт Мурманск.
Происшествия
28 ноября 2008 года в Оманском заливе Astor был атакован пиратами, однако немецкому фрегату Mecklenburg-Vorpommern удалось отбить атаку пиратов.
Основные характеристики:
Водоизмещение 20 606 брт
Длина 176,26 м
Ширина 22,61 м
Осадка 5,8 м
Двигатели 2х Sulzer-Wärtsilä 8ZAL408 и 2х Sulzer-Wärtsilä 6ZAL40 дизель
Мощность 15 400 кВт
Скорость хода 18 узлов
Экипаж 275 чел.
Пассажировместимость 650 пассажиров.
ВНИМАНИЕ!
Отвечаю только на адекватные вопросы.
Оставляю за собой право завершать аукционы досрочно, а так же снимать лоты с продажи на сайте в любой момент.
Из-за командировок завершить сделки оперативно не всегда получается. Прошу заранее уточнять сроки завершения сделки (иногда прошу подождать до 3-х недель).
Оплата денежным переводом: Сбербанк, PayPal (+5% к сумме оплаты), Контакт, Золотая корона, Юнистрим, WU, Почта России.
Оплатить лоты, цена которых в € или $, можно в валюте или в Рублях по курсу продажи валюты Сбербанком на день оплаты (www.sberbank.ru/ru/quotes/converter).
Оплата наличными при встрече в Москве возможна после 20-00 на cт. м. Бибирево (1-2 раза в неделю, не стабильно, а по ситуации).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! Личная встреча возможна, но не всегда: встречаюсь лично только с покупателями с рейтингом выше "5", и если в описании лота указана "личная встреча".
Почтой отправлю лот после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы. Наложенный платеж исключен.
Лоты почтой всегда отправляю заказным видом. Гарантирую достойную упаковку! Отправка 1 классом, EMS и т.п. обговаривается заранее.
Купив несколько моих лотов - экономите на доставке! За границу отправляю без проблем (стоимость уточняется до покупки).
При покупке нескольких лотов по 1р. стоимость доставки суммируется по каждому лоту, т.е. если купили 3 лота, то и заплатить надо 3 доставки.
За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ - обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю). В случае потери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску.
Коллеги, прошу делать только обдуманные ставки! Всем удачных торгов!
Евпаторийский морской торговый порт получил от крымского морского агентства «Шатл-транс Лтд» заявку на приём нынешним летом круизного лайнера «Astoria» под флагом Португалии с более чем 500 иностранными туристами на борту, сообщает корреспондент «Центра журналистских расследований».
Судно будет следовать по маршруту Одесса – Евпатория – Ялта и совершит судозаходы в Евпаторию 17 и 23 июля, уточняет пресс-служба морпорта. А так габариты теплохода не позволят ему ошвартоваться у причалов порта, он встанет на якорь в районе якорной стоянки № 382, откуда пассажиры будут доставлены на берег судовыми плавсредствами.
«Несмотря на вполне современный облик круизного лайнера, «Astoria» имеет богатую историю, – пишет в своем микроблоге главный диспетчер порта Дмитрий Дудчик. – В прошлом трансатлантический лайнер, теплоход был подвергнут капитальной переделке в 1994 году, после чего превратился в круизное судно. В 2005 году он был вновь модернизирован в соответствии с последними требованиями круизной индустрии и совершал плавания в Средиземном и Балтийском морях, Карибском бассейне, участвовал в кругосветных круизах, перевозя пассажиров из Австралии, Великобритании, Германии и многих других стран».
За свою долгую жизнь лайнер пережил немало перипетий. Например, нападение пиратов в 2008 году. Тем Не Менее наиболее яркое событие судно пережило в своей «прошлой» жизни, когда носило имя «Stokholm». И даже теперь, спустя почти полвека после той истории, итальянцы и британцы называют его «Корабль смерти». Он был построен в Гетеборге для шведской линии Америки в 1948 году. В то время это было крупнейшее пассажирское судно Швеции, совершавшее рейсы в Нью-Йорк.
26 июля 1956 года, недалеко от острова Нантакет (штат Массачусетс), после 8 дней пути, в конце маршрута, новый трансатлантический лайнер Италии “Андреа Дориа”, следующий из Генуи (Италия) в Нью-Йорк, вошёл в зону густого тумана. Вопреки правилам, он шел на высокой скорости. В это же время шведский лайнер “Стокгольм” вышел из Нью-Йорка. В тумане капитан «Стокгольма» заметил “Андреа Дориа” слишком поздно. Судно шло прямо и, чтобы избежать столкновения, рулевой “Стокгольма” взял влево. А на “Андреа Дориа”, заметив приближающийся ”Стокгольм”, отдали команду отвернуть вправо. Тем Не Менее столкновение было неизбежно.
Нос «Стокгольма» пробил 7 палуб “Андреа Дориа”. Судно сильно накренилось на правый борт. Примерно в 22:30 с обоих лайнеров были переданы сигналы “SOS”. Первыми пришли на помощь огромный лайнер “Иль де Франс” и фруктовоз «Кейп Энн». Пострадавший “Стокгольм” также участвовал в спасении людей с “Андреа Дориа”. Утром 26 июля все пассажиры – 1660 человек, кроме 46 человек, погибших при ударе, были спасены. А огромный современный 213-метровый лайнер “Андреа Дориа” через 11 часов после столкновения затонул…
Расследование причин катастрофы длилось долго, тем не менее виновные не были определены. Главной причиной считается ошибка в навигации экипажей обоих судов. Если бы трагедия случилась не на оживленном отрезке судоходных маршрутов, вполне возможно, повторилась бы история “Титаника”.
По материалам информационного агентства Центр